menu

Цена: 300р

Як-9Д, как и Як-9, был вооружен одной мотор-пушкой ШВАК с боезапасом 120 снарядов и одним (левым) синхронным пулеметом УБС с боезапасом 200 патронов. По скороподъемности, потолку, маневренности и взлетнопосадочным свойствам Як-9Д при максимальной полетной массе уступал двухбачному Як-9. Однако примерно при половинной выработке горючего разница между ними в этих показателях сглаживалась.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 216 | Добавил: Вова | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 500р

Як-1Б с улучшенной аэродинамикой и штатным вооружением уступал облегченному варианту только в вертикальном маневре и во всех отношениях был лучше серийного Як-1. Серийное производство Як-1Б началось с сентября 1942 года в соответствии с постановлением ГКО от 11 августа 1942 года. В сентябре было выпущено 10 самолетов, а с октября выпускались только самолеты Як-1Б. Всего их было построено 4188 шт.

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 135 | Добавил: Вова | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 360р

Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель. Самолёт Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, развивая уже оправдавший себя в боях истребитель Як-1. Конструкторам была поставлена задача увеличить живучесть, боевые характеристики и огневую мощь. Для этого им нужно было снизить вес и увеличить мощность и скорость. Опытный вариант Як-3 назывался Як-1М.

Норма́ндия — Не́ман (фр. Normandie-Niémen) — французский истребительный авиационный полк (1 ИАП «Нормандия — Неман»), воевавший во время Второй мировой войны против войск стран оси на советско-германском фронте в 1943—1945 годах. В марте 1942 года французский национальный освободительный комитет «Сражающаяся Франция» обратился к властям Советского Союза с предложением направить в СССР группу лётчик ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 129 | Добавил: Вова | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 500р

Мессершмитт Bf 109 (нем. Messerschmitt Bf 109, традиционное для СССР написание — Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, состоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран почти 30 лет. В зависимости от модификации использовался в качестве дневного истребителя (включая специализированные модификации для малых высот и семейство версий высотных истребителей), дневного и ночного истребителя-перехватчика, истребителя-штурмовика, истребителя-бомбардировщика, истребителя-фоторазведчика.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 148 | Добавил: Вова | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 200р

Mitsubishi A6M Zero («A» — истребитель; «6» — модель; «M» — Mitsubishi) — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Выпускался с 1940 по 1945 год, всего построено 10 939 единиц. A6M имел техническое превосходство над самолётами союзников до начала 1942 года, когда американские соединения начали вооружаться «Лайтнингами», которые могли диктовать условия схватки, используя своё преимущество в лётных характеристиках на больших высотах. В 1943 году союзные истребители превзошли A6M.

A6M5c - поздняя модификация с усиленным вооружением, так же добавлено бронирование.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 225 | Добавил: Вова | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 800p

Консолидэйтед. B-24 «Либерейтор» (англ. Consolidated B-24 Liberator) — американский тяжёлый бомбардировщик времён Второй мировой войны, разработанный фирмой Consolidated Aircraft Corporation. 30 марта 1939 года был заключён контракт с Армией США. Опытный образец совершил первый полёт 29 декабря 1939 года. Бомбардировщик активно использовался на европейском театре военных действий Второй мировой войны.

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 213 | Добавил: Вова | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 800р.

Хоукер Темпест (англ. Hawker Tempest) — британский одноместный истребитель, дальнейшее развитие Хоукера Тайфун. Один из самых мощных истребителей времён Второй мировой войны. Разработан фирмой «Хоукер Эйркрафт» под руководством С. Кэмма. Первый полет совершил 24 февраля 1943 года. Серийное производство началось в июне 1943 года. Принят на вооружении королевских ВВС в апреле 1944 года. Оригинальное название - Тайфун II

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 198 | Добавил: Вова | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 550р

FW-190D-9 отличался от своих предшественников, главным образом, винтомоторной группой. Вместо звездообразного двигателя воздушного охлаждения BMW-801 использовали V-образный Jumo-213A водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и винтом изменяемого шага VS-111, лопасти которого были деревянными. На двигателе устанавливались автоматический двухскоростной приводной центробежный нагнетатель и устройство для впрыска водо-спиртовой смеси, увеличивавшее мощность в чрезвычайных случаях с 1900 до 2100 л.с.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 762 | Добавил: Вова | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 1000р

Грумман F6F Хеллкэт (англ. Grumman F6F Hellcat) — палубный истребитель США периода Второй Мировой Войны. Представляет собой глубокую модернизацию истребителя F4F «Уайлдкэт».

В июне 1941 г. ВМС США заключили с фирмой Грумман договор о коренной модернизации «Уайлдкэта». Но в рамках задания создали фактически новый самолёт с другой формой фюзеляжа, конструкцией шасси и более мощным двигателем. Производство F6F началось в январе 1943 года. Первый боевой вылет в августе 1943 года.

 

Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 205 | Добавил: Вова | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

Цена: 400p

Кёртисс П-40 (англ. Curtiss P-40) — американский истребитель времён Второй мировой войны, разработанный корпорацией Curtiss-Wright.

Основой конструкции послужил истребитель «Хок-75» (P-36), выпускавшийся с 1936 года. С 1939 года поступил на вооружение ВВС США. Имел 19 модификаций. В общей сложности фирмой было построено почти 14 тыс. истребителей P-40 всех модификаций, которые находились на вооружении 26 вооружённых сил государств мира (в том числе 2243 самолёта были по ленд-лизу поставлены в СССР). Последний серийный P-40 сошёл с конвейера 30 ноября 1944 года.

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Поршневая авиация второй мировой и корейской войны | Просмотров: 165 | Добавил: Вова | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 »