Цена: 600p
МиГ-19 (изделие СМ-9, по кодификации НАТО: Farmer — «Фермер») — советский одноместный реактивный истребитель второго поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в начале 1950-х годов. Первый советский серийный сверхзвуковой истребитель, широко применялся в системе ПВО СССР и поставлялся за рубеж. Ровесник американского истребителя F-100 Super Sabre, хотя во Вьетнаме противостоял и более поздним F-4 Phantom II.
|
Цена: 750р
Фэйри Барракуда (англ. Fairey Barracuda) - британский палубный торпедоносец и пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны; первый английский цельнометаллический самолёт этого типа. Принят на вооружение Авиацией Королевских ВМС для замены бипланов Фэйри Суордфиш и Фэйри Альбакор. Одним из наиболее примечательных эпизодов его боевого применения является операция "Тангстен"; 3 апреля 1944 года - налёт на стоянку "Тирпица" в Ко-Фьорде, в результате которого немецкий линкор был серьёзно повреждён.
|
Цена: 550р
Глостер Метеор (англ. Gloster Meteor) — первый британский реактивный истребитель, единственный реактивный самолёт союзников, принимавший участие во Второй мировой войне. Первые прототипы, под названием Gloster Pioneer, были разработаны в 1941 году, опытный Gloster Meteor Mk.I свой первый полёт совершил 15 мая 1941 года. На нём стояли два двигателя конструкции Френка Уиттла.
|
Цена: 650р
Разведчик «Сайун» («Накадзима» C6N) ВМС Императорской Японии 海軍艦上偵察機 「彩雲」/中島C6N (яп. Кайгун кандзё: тэйсацуки «Сайун») (яп. 彩雲 «Сайун», «Заревое облако»)"Корабельный разведчик ВМС «Сайун»/C6N конструкции «Накадзима»</ref> — трехместный цельнометаллический разведчик корабельного базирования ВМС Императорской Японии Второй мировой войны. Разработан в КБ авиационного завода «Накадзима» под руководством ведущих инженеров Я. Фукуды и Ё. Ямамото. Полёт опытной машины состоялся 15 мая 1943 г.
|
Цена: 550р
Белл П-39 «Аэрокобра» (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом). Половина всех выпущенных самолётов (более 4500 единиц) были поставлены в СССР по ленд-лизу.
|
Цена: 750р
Авро 683 Ланкастер (англ. Avro 683 Lancaster) — британский тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик, состоявший на вооружении Королевских ВВС. Являлся основным, наряду с «Галифаксом», тяжёлым бомбардировщиком Королевских ВВС во время Второй мировой войны (на его счету 3/4 всего бомбового груза, сброшенного во ВМВ британской авиацией). Первый боевой вылет «Ланкастеров» был совершён в марте 1942 год.
|
Цена: 500р
Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель Второй мировой войны. Первый боевой самолёт, разработанный заводом № 115 под управлением Александра Сергеевича Яковлева как опытный истребитель И-26. После завершения государственных испытаний был принят в серийное производство под маркой Як-1. Производился с 1940 по 1944 годы; всего было построено 8734 самолёта всех модификаций. На Як-1 вступил в войну полк «Нормандия-Неман».
|
Цена: 450р
Лавочкин Ла-7 — советский одномоторный одноместный истребитель-моноплан. Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН. Разработан ОКБ-21 (г. Горький) под руководством С. А. Лавочкина. В декабре 1943 года был построен первый прототип Ла-7 (Ла-5ФН улучшенный). В воздух же он смог подняться только в конце января следующего года, 16 февраля поступил на государственные испытания, и 15 марта уже был принят на вооружение.
|
Цена: 1100р
Мессершми́тт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» — «ласточка») — немецкий турбореактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным турбореактивным самолётом и первым в мире турбореактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
|
Цена: 500р
Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель Второй мировой войны. Первый боевой самолёт, разработанный заводом № 115 под управлением Александра Сергеевича Яковлева как опытный истребитель И-26. После завершения государственных испытаний был принят в серийное производство под маркой Як-1. Производился с 1940 по 1944 годы; всего было построено 8734 самолёта всех модификаций. На Як-1 вступил в войну полк «Нормандия-Неман».
| |