Цена: 500р
Норт Америкэн B-25 Митчелл (англ. North American B-25 Mitchell) — американский двухмоторный цельнометаллический пятиместный бомбардировщик среднего радиуса действия. Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыла.

|
Цена: 500р
Чанс-Воут F4U «Корсар» (англ. Chance Vought F4U Corsair) — одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился фирмой Chance Vought, а также Goodyear Aircraft (палубная модификация FG-1 для флота). В 1938 году Военно-морские силы США объявили конкурс на палубный истребитель нового поколения, победу в котором одержала фирма Чанс-Воут. С фирмой был заключён договор на постройку прототипа нового самолёта в июне 1938 года.

|
Цена: 500р
Супермарин Спитфайр — британский истребитель времён Второй мировой войны. Различные модификации использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего были построены 20351 спитфайров, включая двухместные учебно-тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 1950-х годов. Также часть машин была поставлена в СССР по ленд-лизу.

|
Цена: 500р
Лавочкин Ла-7 — советский одномоторный одноместный истребитель-моноплан. Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН. Разработан ОКБ-21 (г. Горький) под руководством С. А. Лавочкина. В декабре 1943 года был построен первый прототип Ла-7 (Ла-5ФН улучшенный). В воздух же он смог подняться только в конце января следующего года, 16 февраля поступил на государственные испытания, и 15 марта уже был принят на вооружение.

|
Цена: 500р
Ла-5ФН – это один из основных советских истребителей, использовавшихся во время 2-й мировой войны. Он в кратчайшие сроки был сконструирован в экспериментальном бюро Семёна Лавочкина на базе ЛаГГ-3. Большинство элементов, в частности конструкция фюзеляжа и крыльев, были такими же, как и у его предшественника. Ла-5ФН был последней модификацией истребителя Ла-5.

|
Цена: 750p
SB2C Helldiver был разработан фирмой Curtiss и должен был заменить Douglas SBD Dauntless. Самолёт должен был стать быстрее и нести более мощное вооружение. Для испытаний был собран прототип XSB2C-1. Он имел двигатель R-2600 и трёхлопастной пропеллер. В 1939 году он был испытан в аэродинамической трубе, а в 1940 году совершил первый полёт. 8 февраля 1941 года прототип потерпел крушение из-за поломки двигателя. Перестроенный прототип совершил первый полёт 20 октября 1941 года, но уже 21 декабря вновь потерпел аварию при испытании плавания.

|
Цена: 500р
Бомбардировщик Ил-4 — одна из самых известных боевых машин грозных 1940-х. Ни одна важнейшая военная операция советских войск не проходила без применения этого бомбардировщика. Предыстория создания Ил-4 — модернизация бомбардировщиков серии ДБ В 1930-е годы советский авиаконструктор В.С. Ильюшин задался целью совместить «несовместимое».

|
Цена: 400р
Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Второй мировой войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук. Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом» (нем. Betonflugzeug).

|
Цена: 600р
P-47D стал основной моделью Thunderbolt, которая была воспроизведена в крупной серии. Разработка модели началась еще в середине 1941 года, а первый заказ от USAAF на 850 экземпляров модели P-47D поступил в конце 1941 года. Но общее число произведенных самолетов этой модели оказалось гораздо большим. Несмотря на проведенную реконструкцию, завод в Фармингдейле все равно не справлялся с выполнением всех заказов.

|
Цена: 400p
North American P-51 Mustang (рус. Норт Американ П-51 Мустанг) — американский одноместный истребитель дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны. Самолёт был разработан и произведен компанией North American по заказу правительства Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X поднялся в воздух 26 октября 1940 года, спустя всего лишь 117 дней с момента размещения заказа на его производство.

| |